Информация о правилах рассмотрения письменных обращений граждан и организаций
1. Фонд рассматривает письменные обращения граждан, их объединений и юридических лиц, в том числе поступившие в Фонд в форме электронного документа, по вопросам, относящимся к предмету деятельности и функциям Фонда, определенным Уставом Фонда, а также связанным с экономической деятельностью Фонда (далее — обращения, компетенция Фонда).

2. Правила, изложенные в настоящей Информации, не применяются к обращениям:

в отношении которых подлежит применению процессуальное законодательство, законодательство об административных правонарушениях, бюджетное законодательство, законодательство о правовом положении депутатов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, иных правоохранительных и контрольно-надзорных органов, а также гражданское законодательство в части регулирования отношений по обязательствам;

содержащих информационные материалы, присланные для сведения, и рекламные проспекты.

3. Обращения могут быть направлены в Фонд:

почтовым отправлением по адресу: ул. 69 км МКАД, стр. 31, п/о Путилково, Красногорский р-он, Московская область, 143 441;

в форме электронного документа путем заполнения специальной формы на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или посредством электронной связи через электронную почту Фонда: e-mail: info@fond214mo.ru.

Телефон для справок по вопросам реализации мероприятий по завершению строительства проблемных объектов от участников долевого строительства +7 (495) 249-01-06 - линия для дольщиков.

Информирование о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, а также деятельности Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства Московской области, осуществляется по телефону +7(495) 249−05−50 - канцелярия.

4. К обращению заявителем могут прилагаться соответствующие документы и материалы либо их копии, в том числе в электронном виде в случае подачи обращения в форме электронного документа.

5. Обращения должны соответствовать следующим требованиям:

1) в обращении на бумажном носителе в обязательном порядке должны быть указаны либо полное или сокращенное наименование Фонда, либо фамилия, имя, отчество должностного лица Фонда, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина или наименование организации, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или соответствующее уведомление, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина или должностного лица организации, а также указана дата;

2) в обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина или наименование организации, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или соответствующее уведомление, изложена суть обращения.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление (переадресация) обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, а также запрос в связи с рассмотрением обращения необходимых документов и материалов в других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц.

7. Рассмотрению не подлежат следующие обращения:

1) обращения, не соответствующие установленным требованиям (пункт 5 настоящей Информации);

2) обращения, текст которых не поддается прочтению или не позволяет определить его суть;

3) обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью работников Фонда, а также имуществу Фонда;

4) обращения, содержащие вопросы, которые не относятся к компетенции Фонда.

8. Обращение подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения по решению Генерального директора Фонда может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением лица, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

9. В случае, если в ходе рассмотрения обращения будет установлено, что в нем содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в новом обращении не приводятся иные доводы или обстоятельства, на основании служебной записки ответственного исполнителя Генеральный директор Фонда вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется с обоснованием причины прекращения переписки с ним.

10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11. Ответы на обращения подлежат отправке:

посредством почтового направления;

посредством направления на электронную почту адресата в случаях, когда в обращении гражданином указан электронный адрес для направления ему ответа в электронной форме;

в системе электронного документооборота в случае, если обращение поступило через систему электронного документооборота.